Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Сегодня, Киев, 16 октября 2013 г.

Что нового на рынке каско и каких рисков для автомобилистов стало больше
680 просмотров

Дождливая осень и грядущая холодная, и снежная зима несут с собой новые опасности для автовладельцев. А с ними приходят и новые затраты для страховых компаний, взявшихся оплачивать возможные дорожные приключения.

Каких рисков теперь стало больше и что нового на рынке каско — и сезонного, и не связанного со сменой времен года — нам рассказали начальник отдела андеррайтинга транспортных рисков СК «Allianz Украина» Александр Яременко и менеджер по коммуникациям страховой компании PZU Александр Мельничук.

Сезонные нюансы

Нельзя сказать, что страхование сильно связано с сезонностью, но все-таки в течение года из-за погодных условий одни риски увеличиваются, а другие снижаются. Осенью, как всегда, вместе с ухудшением погоды приходят неприятные сюрпризы. В это время растет количество незначительных дорожно-транспортных происшествий из-за снижения видимости на дорогах.

Переобувка. Кроме того, осень — это время для смены сезонных покрышек, состояние которых влияет на безопасность движения. Всем известно, что тормозной путь «неправильной» резины всегда больше, чем у той, что соответствует сезону. Водители вроде, как и должны бы это учитывать, но доведенные до автоматизма навыки за минуту не изменишь, поэтому сплошь и рядом народ тормозит позже, чем следовало бы. Из-за чего и возникает множество ДТП. Поэтому страховщики уделяют этому много внимания и советуют страхователям вовремя переобувать свои машины. Однако ни Правила дорожного движения, ни Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности не предусматривают ответственности водителя за эксплуатацию транспортного средства с несезонной резиной. Даже если ДТП наступило исключительно по этой причине, страховая компания заплатит по полису ОСАГО пострадавшим и не станет предъявлять иски виновнику.

Исключение. Другое дело — добровольное страхование каско. Тут уж страховые компании, стремящиеся максимально сократить свои риски, могут задавать определенные условия. «Для клиентов в добровольном страховании каско мы устанавливаем четкие требования по срокам перехода на зимнюю резину — она должна стоять с 15 ноября по 15 марта включительно, — рассказывает Александр Мельничук. — Все, что касается безопасности на дороге — приоритет №1. Как и любую катастрофу или болезнь, аварию лучше предупредить».

Зима. Зимой, по статистике страховых компаний, мелких аварий меньше, чем в теплое время года. Но при этом, если происшествия случаются, то с более серьезными последствиями. Например, зимой 2012 года на 44% увеличилась частота наступления страховых случаев с тотальным уничтожением автомобиля. В общем, количество страховых случаев в холодные месяцы по сравнению с летними увеличивается всего на 15%, но при этом в деньгах сумма страховых выплат возрастает на 175%.

Самые распространенные происшествия в практике страховых компаний связаны с падением предметов (льда, снега, веток) на автомобили, а также с гололедом. Еще полбеды, если сосулька упадет на капот — его можно достаточно легко заменить (цена такого убытка — от 5 тыс. грн). Но глыба льда, рухнувшая на крышу, — уже более серьезная проблема. Часто такой удар приводит к изменению геометрии кузова, что значительно повышает стоимость ремонтных работ. А если на крыше установлен люк или панорамная крыша, цена вопроса может достигать и гораздо больше суммы - вплоть до 50 тыс. грн.

Вечная история. Как обычно, в страховой компании в зимнее время ожидают увеличения количества «кюветных историй» — съездов автомобилей с дорожного полотна. Больше всего таких происшествий, естественно, происходит на загородных трассах. Именно на скоростных участках заносы после юза задних колес заканчиваются печально и для авто, и для людей.

Тарифы идут вниз

Средний тариф по рынку автострахования, по оценкам экспертов, составляет 5—5,5%. Но это как средняя температура по больнице — в зависимости от компании, модели автомобиля и конкретного содержания продукта, можно встретить страхование каско и за 3%, и более чем за 8%. По словам Мельничука, пока предпосылок к повышению цен не видно. Особенно если учесть, что практически не меняется и средняя убыточность по каско, которая у большинства страхкомпаний колеблется в пределах 50—70%. Теоретически расценки по каким-то маркам или моделям автомобилей могут пойти вверх, если по ним вдруг резко вырастет частота убытков. Но на практике страховые компании редко идут на такие непопулярные меры.

В последнее время, наоборот, наблюдается тенденция к удешевлению страхования. Так, по последнему исследованию компании «Простобанк Консалтинг», за три месяца средние по рынку тарифы каско снизились на 3% от их первоначального размера. Некоторые компании этой осенью снизили расценки даже на 5—10%.

Главный тренд — быть проще

Когда читаешь об увеличении числа мелких ДТП, сразу вспоминается связанное с ними томительное ожидание сотрудников ГАИ с последующими мучительно долгими протокольными формальностями. Водители теряют свое время, а застывшие в результате столкновения авто мешают нормальному проезду других машин, создавая тянучки, а то и провоцируя появление глухих пробок. Из-за этих временных потерь зачастую уже и само страховое возмещение не радует, тем более, если речь идет о небольших суммах. С другой стороны, по словам Александра Яременко, основная тенденция сегодня — стремление страховых компаний сделать для своих клиентов проще и сам продукт, и пользование им. Неудивительно, что в последнее время все больше страховщиков предоставляют своим страхователям возможность решать вопросы без привлечения представителей Госавтоинспекции. Так, например, в одной из компаний клиент может не вызывать на место происшествия милицию, если сумма ущерба не превышает 5% страховой суммы или 10 тыс. грн.

Комиссары. Еще одно свежее веяние в практике автострахования — введение штата аварийных комиссаров. Так, в одной из компаний аварийный комиссар и с инспекторами ГАИ поможет пообщаться, и с европротоколом справится, и заявление о наступлении страхового события примет. Фактически, это представитель водителя и его «холодная голова» в разборе дорожного происшествия. «Бывает, что на не очень опытных водителей, попавших в ДТП, оказывается сильное психологическое давление, — говорит Александр Мельничук. — А от правильности оформления ДТП во многом зависит, останется водитель с правами или без них».

В некоторых ситуациях аварийный комиссар может без ГАИ оформить происшествие и предоставить информацию в страховую компанию. Если же без участия инспекторов ГАИ не обойтись, аварийный комиссар, со своей стороны, фиксирует ДТП и помогает водителю в оформлении протокола. Отчет специалиста, прибывшего на место происшествия, станет одновременно заявлением о наступлении страхового события, заявлением на выплату страхового возмещения, актом осмотра и даже может стать существенным доказательством в суде.

Не для мелких. Как отмечает Александр Яременко, одна из актуальных тенденций сегодня заключается в выводе новых страховых продуктов, которые нацелены на определенные группы потребителей. Например — чтобы начать работать с клиентами, которые не готовы покупать полное каско по тем или иным причинам. Так, в одной из компаний есть продукт, который защищает только от крупных убытков (когда ущерб составляет более 50% стоимости авто) и угона. Он рассчитан на водителей, предпочитающих самостоятельно устранять мелкие повреждения авто либо же вообще не обращающих на них внимания. В то же время эти люди опасаются серьезных повреждений, которые могут привести к затратам, уже весьма ощутимым для их бюджета. Преимущества такой страховки «по-крупному» в том, что она, во-первых, стоит существенно дешевле полного каско, а во-вторых, защищает машины возрастом до 15 лет, то есть позволяет владельцу застраховать автомобиль, который по полному каско в Украине либо никто не застрахует, либо за это придется выложить кругленькую сумму.

РЯПОЛОВ Константин


  Вся пресса за 16 октября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом, Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт